Официальная страница Instagram
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

2021 год





02.09.2021. Оказание помощи пациентам с онкологическими заболеваниями в 2021 г.: вопросы обеспечения качества






29.07.2021. На очередном заседании Координационного совета обсудили акутальные вопросы проведения ЭКО в Челябинской области






29.06.2021. Права застрахованных - в приоритете. Специалисты Челябинского филиала ООО "РЕСО-Мед" и филиала ООО СК "Ингосстрах-М" рассказли о результатах деятельности по защите прав и информационному сопросовждению застрахованных лиц в 2020 г.





28.05.2021. Здоровье детей на особом контроле. На очередном заседании Координационного совета представлены результаты диспансеризации детей-сирот






 

26.04.2021. На очередном заседании Координационного Совета были рассмотрены вопросы финансирования медицинской помощи пациентам с COVID-19, а также реализации мероприятий за счет средств НСЗ




 
23.03.2021. Итоги 2020: оказание медицинской помощи онкологическим больным и работа с обращениями граждан


 



25.02.2021. Экспертный контроль и телемедицинские консультации: специалисты обсудили актуальные вопросы обеспечения качества медицинской помощи

 

 

 

28.01.2021. На первом в 2021 году заседании Координационного совета по защите прав застрахованных граждан обсудили динамику численности застрахованных лиц, а также результаты деятельности медицинских организаций Челябинской области в 2020 году в рамках приказа ФОМС от 04.06.2018 г. № 104


 

2020 год




24.12.2020.На заключительном в 2020 году Координационном Совете специалисты обсудили вопросы оказания онкологической помощи жителям Челябинской области





01.12.2021. На заседании Координационного Совета по защите прав застрахованных граждан эксперты обсудили вопросы оптимизации офтальмологической помощи в регионе и актуальные аспекты оказания медицинской помощи в ЗАТО

 




 28.10.2021. Медицинские организации должны актуализировать данные о пролеченных пациентах с COVID-19






22.09.2020. ЭКО по ОМС и претензионная работа: эксперты обсудили актуальные вопросы в сфере ОМС






25.08.2020. ТФОМС Челябинской области представил анализ реестра счетов по межтерриториальным расчетам в сфере ОМС






31.07.2020. Итоги за 6 месяцев: специалисты фонда рассказали о результатах работы медицинских организаций по наиболее актуальным направлениям






 25.06.2020. Здоровье пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями на особом контроле






 28.05.2020. В Челябинской области усиливается контроль исполнения направлений нацпроекта "Здравоохранение"   






 30.04.2020.Особое внимание здоровью детей-сирот






24.03.2020. Контроль качества медицинской помощи в приоритете




 

25.02.2020. ТФОМС Челябинской области подвел итоги работы с обращениями граждан за 2019 год




 

16.01.2020. В Челябинской области усилена работа по контролю состояния здоровья детей-сирот и детей, взятых под опеку



 

Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?