Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Информационная безопасность

ПОЛИТИКА в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных в ТФОМС Челябинской области

Подключение к защищенной сети ТФОМС Челябинской области

Приказ от 27.05.2021 №406 "Об утверждении регламента работы ТФОМС Челябинской области"
Анкета на заключение договора
Памятка по получению дистрибутивов ключей
Памятка по эксплуатации СКЗИ VipNet Client и дистрибутивов ключей
Шаблоны приложений

Контакты отдела информационной безопасности ТФОМС Челябинской области

Электронная почта: itsec@foms74.ru

Телефон: 8(351)211-18-45


Инструкции

Настройка автопроцессинга для взаимодействия программ «ViPNet Деловая почта» и ПО «Медис транспорт»

Инструкция по подготовке рабочего места для работы с МИС БАРС

Настройка отображения "Адресной книги" программы "VipNet Деловая почта" как в версии VipNet 3.2

 

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?