Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Жители, пострадавшие в результате взрыва в Магнитогорске, будут обеспечены полисами ОМС

25 января 2019

ТФОМС Челябинской области взял на особый контроль работу с жителями, пострадавшими в результате чрезвычайного происшествия в г. Магнитогорске.

В течение январских выходных дней представители Манитогорского филиала ТФОМС и страховой компании «АСТРА-МЕТАЛЛ» работали с пострадавшими жителями в  оперативном штабе по ликвидации чрезвычайной ситуации. В течение недели 33 жителя дома №164 по ул. Карла Маркса, преимущественно разрушенного седьмого подъезда, были обеспечены временными свидетельствами, которые выдаются на период оформления полиса обязательного медицинского страхования. Все заявители получат полисы ОМС в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления. При этом необходимо отметить, что временное свидетельство дает право на оказание медицинской помощи наравне с полисом ОМС на период его изготовления.

Кроме того, страховые представители, работающие в сфере ОМС Челябинской области, продолжают оказывать обратившимся людям информационную поддержку по вопросам получения медицинской помощи. После трагедии многие пострадавшие остались  без документов. В результате тесного взаимодействия с медицинскими учреждениями удалось оперативно решить вопросы обеспечения людей бесплатной медицинской помощью при наличии проблем с документами, в том числе проживавшим в доме иностранным гражданам.

В целях повышения эффективности взаимодействия с пострадавшими гражданами, в компании «Альфастрахование-ОМС» горячая линия работала в круглосуточном режиме. По телефону за консультацией специалистов обратилось девять жильцов дома.

Сегодня в детской городской поликлинике №3, к которой по территориально-участковому принципу прикреплены жители дома № 164 по ул. Карла Маркса, работают страховые представители, которые готовы проконсультировать граждан по всем возникающим вопросам. Страховой представитель компании "АСТРА-МЕТАЛЛ" работает в ежедневном режиме с 08-30 до 12-00ч., страховой представитель Челябинского филиала ООО "Альфастрахование-ОМС" - по вторникам и средам с 8-00 до 12-00 ч. 

Новый этап работы страховых представителей с пострадавшими начнется после переселения жильцов дома. Изменения места жительства граждан необходимо оперативно зафиксировать, чтобы люди были учтены за поликлиниками по новому месту жительства и были обеспечены доступной и качественной медицинской помощью. Страховые представители напоминают всем жителям Челябинской области о необходимости уведомления страховой медицинской организации об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.

По всем вопросам, связанным с оформлением полиса ОМС, получением бесплатной медицинской помощи, правах и обязанностях пациентов при обращении в медицинские организации можно получить по бесплатному номеру телефона контакт-центра ТФОМС Челябинской области 8-800-300-10-03.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?