Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Вышел октябрьский номер газеты «PROФОМС»

21 октября 2016

Читайте в свежем выпуске:

- Доступность и качество медицинской помощи в приоритете: ТФОМС увеличил тарифы;

- Прибавка к бюджету: доходы ТФОМС увеличатся на 47 млн. рублей;

- Найти медуслуги стало проще: новый сервис на сайте ТФОМС;

- Здоровье начинается с профилактики: В Челябинской области прошел XI профилактический форум;

- Профилактику заболеваний усилят работой страховых представителей;

- ОМС в центре внимания: в Челябинске состоялся совет директоров ТФОМС УрФО;

- Новая фамилия – новый полис: почему при смене фамилии необходимо менять полис ОМС;

- Знание-сила: ТФОМС выпустил новую памятку с полезной для пациентов информацией.

Газета распространяется бесплатно по следующим адресам.

С электронной версией газеты можно ознакомиться здесь

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?