Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Внимание! Изменился график работы "горячей линии"

31 декабря 2014

Уважаемые посетители сайта! Обращаем ваше внимание, что с 2015 г. меняется график работы "горячей линии" ТФОМС Челябинской области. 1-11 января 2015 г. - выходные дни, с 12 января 2015 г. "горячая линия" работает в соответствии с общим графиком ТФОМС Челябинской области: пн-чт 8-30 - 17-30, пт 8-30 - 16-15, сб, вс - выходные дни. Рекомендуем вам в выходные и празничные дни по всем вопросам, связанным с правами застрахованных в сфере ОМС, обращаться на телефоны "горячих линий" ваших страховых компаний (указаны на полисе ОМС).

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?