Внимание! Горячая линия меняет график своей работы
28 февраля 2014
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области просит обратить внимание на изменение графика работы горячей линии по правам пациентов.
С 1 марта 2014 года обращения граждан, поступающие в субботние и воскресные дни с 17-30ч. до 8-30ч., будут приниматься в режиме автоответчика. На следующий день специалисты горячей линии обязательно свяжутся со всеми звонившими в ночное время гражданами и проведут необходимые консультации. В будние дни режим работы линии остается прежним, специалисты будут консультировать граждан в круглосуточном режиме.
Напомним, что телефонная горячая линия по правам пациентов в ТФОМС Челябинской области была открыта в апреле 2011 года. Главной целью её создания стало повышение уровня информированности населения по вопросам получения бесплатной медицинской помощи.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования напоминает жителям Челябинской области о том, что по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, обеспечения полисами ОМС, нарушения прав граждан в медицинских учреждениях также можно обращаться в страховую медицинскую организацию, в которой гражданин застрахован. Название страховой компании и её контактные данные можно найти в своем полисе.
Телефоны горячих линий страховых медицинских организаций:
№ |
Страховая медицинская организация |
Телефон горячей линии |
1 |
Филиал ООО «Альфастрахование-МС» в г. Челябинск |
8-800-555-10-01 (федеральная) 8(351) 283-03-01 (челябинская) |
2 |
ООО СМК «Астра-Металл» |
8-800-200-00-71 |
3 |
Челябинский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» |
8-800-200-92-04 |
4 |
ООО «СК «Ингосстрах-М», филиал в г. Челябинске |
8-800-100-77-55 |
5 |
Екатеринбургский филиал ОАО «СК «СОГАЗ-Мед» |
8-800-100-07-02 |
6 |
ЗАО «СМК АСК-Мед», филиал «ЮЖУРАЛ-АСКО» |
8-904-812-97-45 |