Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Валерий Некрасов посетил ГКБ№14

27 августа 2009

В рамках постоянных выездов на территории лечебных учреждений, исполнительный директор Челябинского областного ФОМС Валерий Некрасов встретился с главным врачом ГКБ№14 Александром Каплуновичем.

Основной темой разговора стало качество оказания медицинской помощи в данном лечебном учреждений, а также основные вопросы и проблемы больницы, относящиеся к компетенции фонда.

Больница не является крупным лечебным учреждением, располагает поликлиникой и небольшим стационаром на два отделения.

По словам Александра Каплуновича, в лечебном учреждении чётко отработана система оказания платных услуг, все обязательства по оказанию бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы больница выполняет.

Основной сложностью в работе ГКБ№14 по линии работы с ФОМС – это несвоевременное обновление базы данных застрахованных, а также некоторые вопросы в работе со страховой компанией. В частности, представители больницы высказали недоумение, почему вневедомственные врачи-эксперты страховой компаний после проведения экспертизы качества оказания медицинской помощи, не обсуждают её результаты с руководством больницы. Согласно положению о вневедомственном контроле, такое обсуждение должно проходить и доводы главного врача должны приниматься к сведению. По просьбе больницы, страховая компания сменила для данного лечебного учреждения (ЛПУ) вневедомственного врача - эксперта.

Также вопросы касались объёмов выполнения медицинской помощи, участия ЛПУ в программе по выявлению социально значимых заболеваний, которая финансируется за счёт средств фонда. Специалисты фонда объяснили представителям ЛПУ, где и на чём они теряют деньги, и каким образом необходимо усовершенствовать свою работу.

Также главный врач обозначил проблему устаревшего оборудования. Некоторые аппараты диагностики, по его словам, используются в работе ещё с 1983 года. Так, лечебному учреждению необходим новый аппарат ультразвукового исследования и новое оборудование для стоматологического кабинета. Несмотря на то, что приобретение оборудования не является статьёй расходов фонда, Валерий Некрасов выразил готовность в меру финансовой возможности помочь больнице с закупом аппаратов. Данный вопрос после соответствующего обращения главного врача будет рассмотрен на комиссии по использованию средств резерва финансирования предупредительных мероприятий страховых компаний, который предусматривает расходы на оборудование.

Валерий Некрасов, подводя итоги встречи, подчеркнул, что фонд всегда открыт для лечебных учреждений, специалисты ЧОФОМС готовы предоставить всю необходимую консультационную и информационную помощь всем лечебно-профилактическим учреждениям Челябинска и области.

Алина Шакурова

Челябинский областной фонд

обязательного медицинского страхования

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?