Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Валерий Некрасов и Николай Слободенюк обсудили работу ГКБ№11

15 июля 2009

Представители Челябинского областного ФОМС с рабочим визитом посетили Челябинскую ГКБ№11. Во встрече приняли участие специалисты Управления здравоохранения г. Челябинска.

В ходе встречи главный врач медицинского учреждения Николай Слободенюк показал работу нового офиса врача общей практики, а также некоторых отделений стационара. Гостей провели по офтальмологическому, кардиологическому отделениям, показали отделение реанимации.

Исполнительного директора ЧОФОМС Валерия Некрасова более всего интересовали вопросы доступности и качества медицинской помощи, которая оказывается населению в данном лечебном учреждении. В частности, директор интересовался перечнем платных услуг, взиманием средств в больнице, наличием и ассортиментом медикаментов. Предметом особого обсуждения стали тарифы фонда. Николай Слободенюк отметил, что, начиная с 2008 года, в больнице финансированием фонда довольны. Тарифы выросли и в целом покрывают расходы медицинского учреждения. Также он подчеркнул качественное улучшение питания в стационаре, расходы на которое выросли после того, как фонд в 2008 году направил на эти цели дополнительные финансовые средства.

Также главный врач заверил, что в стационаре лечебного учреждения полностью исключили закуп медикаментов за счёт пациентов. Кроме того, благодаря конкурсам и аукционам по закупу медикаментов, которые проводит ЧОФОМС для ЛПУ, больница начала заказывать дорогостоящие препараты. Данные конкурсные процедуры позволяют лечебным учреждениям экономить на приобретении медикаментов и изделий медицинского назначения, что позволяет закупать их намного дешевле средней рыночной цены. В офтальмологическом отделении больницы проводятся сложнейшие операции на глаза. При этом, как заверили врачи, все хрусталики импортного производства лечебное учреждение закупает самостоятельно, и для пациентов такие операции являются полностью бесплатными. Больница уже прошла лицензирование и скоро сможет оперировать пациентов с и патологией глазного хрусталика, используя офтальмологический тариф «спец» (35 900 руб. за каждый случай) фонда, по которому уже работают несколько ЛПУ Челябинска.

Основные проблемы медицинского учреждения связаны с необходимостью обновления медицинского оборудования и проведением ремонтных работ. И то и другое не является статьями расхода ЧОФОМС. Тем не менее, Валерий Некрасов не отказался помочь больнице. В настоящее время в больнице вышли из строя несколько приборов, стоимость ремонта которых оценивается в общей сложности в 500 тыс. рублей. Директор фонда обещал принять обращение и рассмотреть возможность финансовой помощи ЛПУ на ближайшем заседании комиссии РФПМ (резерва финансирования предупредительных мероприятий), средства которого могут быть направлены на закуп оборудования, а также приобретения запасных частей и расходных материалов.

Подводя итоги встречи, Валерий Некрасов отметил, фонд всегда открыт для предложений, обращений лечебных учреждений. По мере возможности медицинским учреждениям, в том числе и ГКБ№11, всегда оказывается финансовая поддержка, в частности на приобретение нового оборудования. Данный вопрос особенно актуален на фоне уменьшающегося финансирования из средств муниципальных бюджетов. Это также было отмечено в ходе встречи.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?