Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

В Челябинской области запустили информационного помощника для пациентов с бронхиальной астмой

07 июля 2023

Страховая медицинская организация АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК), осуществляющая деятельность в сфере ОМС Челябинской области, на платформе Telegram запустила цифрового помощника А-бот для людей, страдающих бронхиальной астмой.

«Большая часть населения нашей страны имеет возможность и желание получать информацию о профилактике своего здоровья через интернет, - поясняет заместитель Председателя Правления, директор филиала АО «АСТРАМЕД-МС» в Челябинской области Антон Панов, - поэтому пациенты при обращении за медицинской помощью уже вооружены определенными знаниями. Как сделать так, чтобы из огромного потока информации получить нужные сведения? Наша страховая компания ставит перед собой задачу не только по информированию своих застрахованных лиц о качестве оказания медицинской помощи, но и по созданию и внедрению проектов для оперативного получения качественной и достоверной информации».

Какие задачи организации медицинской помощи решает А-бот?
  1. Повышение медицинской грамотности населения за счет получения достоверной и качественной информации о бронхиальной астме.
  2. Повышение приверженности профилактике и лечению заболевания.
  3. Увеличение количества пациентов, достигающих высокий уровень контроля бронхиальной астмы, что в конечном итоге способствует снижению нагрузки на первичное звено медицинских организаций.
«Помогая людям заботиться не только о своём здоровье, но и о здоровье своих близких, мы стараемся снизить распространение хронических заболеваний, а значит, и связанные с ними расходы, - добавляет заместитель директора по ОМС филиала компании Людмила Ефременко. - Очевидно, что социальные сети и мессенджеры за счет своей популярности играют большую роль в формировании отношения человека к своему здоровью, влияют на самочувствие и психосоциальные аспекты. Поэтому неудивительно, что А-бот удобен и практичен для большей части населения, активно использующей социальные сети для общения и получения новой информации».

Ссылка на А-бот на платформе Telegram: @astramedms_bot

Отсканируйте QR-код с помощью мобильного телефона:



Зайдите в информационный помощник пациента с бронхиальной астмой А-бот в Telegram.

Ознакомьтесь с информацией о профилактике, диагностике и лечении бронхиальной астмы.
Круглосуточный телефон колл-центра АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК): 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?