В Челябинской области запустили информационного помощника для пациентов с бронхиальной астмой
07 июля 2023
Страховая медицинская организация АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК), осуществляющая деятельность в сфере ОМС Челябинской области, на платформе Telegram запустила цифрового помощника А-бот для людей, страдающих бронхиальной астмой.
«Большая часть населения нашей страны имеет возможность и желание получать информацию о профилактике своего здоровья через интернет, - поясняет заместитель Председателя Правления, директор филиала АО «АСТРАМЕД-МС» в Челябинской области Антон Панов, - поэтому пациенты при обращении за медицинской помощью уже вооружены определенными знаниями. Как сделать так, чтобы из огромного потока информации получить нужные сведения? Наша страховая компания ставит перед собой задачу не только по информированию своих застрахованных лиц о качестве оказания медицинской помощи, но и по созданию и внедрению проектов для оперативного получения качественной и достоверной информации».
Какие задачи организации медицинской помощи решает А-бот?
Ссылка на А-бот на платформе Telegram: @astramedms_bot
Отсканируйте QR-код с помощью мобильного телефона:
Зайдите в информационный помощник пациента с бронхиальной астмой А-бот в Telegram.
Ознакомьтесь с информацией о профилактике, диагностике и лечении бронхиальной астмы.
Круглосуточный телефон колл-центра АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК): 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).
«Большая часть населения нашей страны имеет возможность и желание получать информацию о профилактике своего здоровья через интернет, - поясняет заместитель Председателя Правления, директор филиала АО «АСТРАМЕД-МС» в Челябинской области Антон Панов, - поэтому пациенты при обращении за медицинской помощью уже вооружены определенными знаниями. Как сделать так, чтобы из огромного потока информации получить нужные сведения? Наша страховая компания ставит перед собой задачу не только по информированию своих застрахованных лиц о качестве оказания медицинской помощи, но и по созданию и внедрению проектов для оперативного получения качественной и достоверной информации».
Какие задачи организации медицинской помощи решает А-бот?
- Повышение медицинской грамотности населения за счет получения достоверной и качественной информации о бронхиальной астме.
- Повышение приверженности профилактике и лечению заболевания.
- Увеличение количества пациентов, достигающих высокий уровень контроля бронхиальной астмы, что в конечном итоге способствует снижению нагрузки на первичное звено медицинских организаций.
Ссылка на А-бот на платформе Telegram: @astramedms_bot
Отсканируйте QR-код с помощью мобильного телефона:
Зайдите в информационный помощник пациента с бронхиальной астмой А-бот в Telegram.
Ознакомьтесь с информацией о профилактике, диагностике и лечении бронхиальной астмы.
Круглосуточный телефон колл-центра АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК): 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).