Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

В 2024 году специалисты системы ОМС Челябинской области рассмотрели 377 тыс. обращений и заявлений граждан

21 января 2025

В течение 2024 года в территориальный фонд и страховые медицинские организации поступило 377 тыс. обращений и заявлений застрахованных лиц. Из них 79,4 тыс. составили заявления о переоформлении полиса обязательного медицинского страхования, 44,8 тыс. - о выборе (замене) страховой медицинской организации, 34,7 тыс. - об оформлении полиса ОМС впервые, в том числе новорожденным, кроме того, принято 35, 5 тыс. запросов на предоставление выписки о полисе ОМС.
В структуре обращений 171,7 тыс. – устные обращения в контакт-центр ТФОМС Челябинской области и на горячие линии страховых медицинских организаций. Среди причин устных обращений лидируют вопросы переоформления полиса ОМС (33,1 %), оказания медицинской помощи (18,5%) и организации работы медицинских организаций (17,6%).
Из 9,7 тыс. поступивших письменных обращений 901 составили жалобы, из которых 53,5% или 482 были признаны обоснованными, при этом 70,3% или 339 от числа всех обоснованных жалоб связано с качеством оказания медицинской помощи.
В 2024 г. специалисты ТФОМС рассмотрели более 5,5 тыс. обращений граждан, поступивших через платформу обратной связи портала Госуслуг. Основные категории обращений связаны с порядком оформления цифрового полиса ОМС, в том числе новорожденным, вопросами прикрепления к медицинской организации, качества медицинской помощи и информирования о ее получении.
ТФОМС Челябинской области напоминает, что обратиться к специалистам фонда можно несколькими способами:
1. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС 8-800-300-10-03.
2. Направить электронное обращение в Интернет-приемную на сайте http://foms74.ru/
3. Направить обращение посредством платформы обратной связи на портале «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/
4. Направить письменное обращение по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 156.
Связаться со страховым представителем страховой медицинской организации:
1. По номеру телефона страховой медицинской организации:
«АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» 8 800 555 1001 круглосуточно.
«АСТРАМЕД-МС» 8 800 2500160 пн-чт с 8:30 до 17:00, пт с 8:30 до 16:00, в нерабочее время – автоответчик.
«ИНГОССТРАХ-М» 8 800 600 2427 круглосуточно.
«СОГАЗ-МЕД» 8 800 100 0702 круглосуточно.
«РЕСО-МЕД» 8 800 200 9204 круглосуточно.
2. С помощью специального телефона-автомата в поликлинике: при нажатии единственной кнопки на аппарате пациент имеет возможность оперативно связаться со страховым представителем и получить консультацию.
3. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области: 8-800-300-10-03.
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?