Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

В свет вышел новый выпуск газеты "ProФОМС"

20 июля 2016

Читайте в июльском номере:
- Лицом к пациенту: внедрение института страховых представителей как центральное звено по обеспечению и защите прав пациентов.
- Финансовый рост: бюджет ТФОМС Челябинской области пополнился более чем на 300 млн. рублей.
- Новое в законодательстве:изменен срок обслуживания новорожденных детей по полису матери, высокотехнологичная помощь станет доступнее, изменения в порядке оказания скорой медицинской помощи, на фонды ОМС возложены новые виды расходов.
- Сельские жители должны быть здоровы: в Уйском районе работает мобильный фельдшерско-акушерский пункт.
- В отпуск с полисом: зачем в поездки по России необходимо брать с собой полис ОМС.
- Вопрос-ответ: специалисты фонда отвечают на вопросы читателей газеты.

Газета распространяется бесплатно.
С электронной версией можно ознакомиться здесь 

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?