Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

В ЛПУ г. Магнитогорска началось внедрение электронной карты пациента

27 октября 2008

В нескольких лечебно-профилактических учреждениях г. Магнитогорска началось внедрение Автоматизированной Информационной Системы «Электронная Карта Пациента». Соответствующие разработки ведутся по инициативе Челябинского областного ФОМС и страховой компании «Астра-Металл», которая полностью оплачивает все необходимые расходы на её разработку и внедрение.

Использование электронной карты имеет неоспоримые преимущества по сравнению с привычной системой, когда талоны, медицинская карта пациента заполняются вручную. Главным преимуществом является значительное сокращение очередей в поликлиниках в силу того, что меньше времени тратится на заполнение бумаг и выполнение письменной работы сотрудниками регистратуры и врачами. Таким образом, пациент в течение 30 секунд – одной минуты может получить талон к врачу, у которого, в свою очередь, появляется больше времени для общения с пациентом, его осмотром. Для создания такой системы требуется наличие компьютеризированных рабочих мест в регистратурах, у узких специалистов, врачей общей практики, главного врача, а также в лабораториях и стационарных отделениях, и установка специальной программы, которая предполагает не только электронную версию карты пациента, но и передачу информации, обмен между лечебными учреждениями.

На первоначальном этапе планируется ввести электронную систему на уровне регистратуры и статистики, обеспечить соответствующей программой рабочие места врачей в поликлиниках. Вторым этапом работы станет внедрение программы в лабораториях, для управленческого персонала. Параллельно с поликлиникой введение электронной программы осуществляется и в стационарных отделениях.

Внедрение системы электронной карты пациента позволит решить следующие проблемы:

1. Обеспечить более точную обработку отчетов о предоставленных мед услугах.

2. Сохранить информацию о медицинских услугах, даже если у пациента нет полиса.

3. Упростить экспертизу предоставленных медицинских услуг.

4. Улучшить защиту прав застрахованных лиц.

5. Отследить ход лечения пациента в течение длительного периода времени.

6. Вести контроль качества предоставленных услуг.

Закончить основной этап внедрения планируется в следующем году. Помимо лечебных учреждений г.Магнитогорска, в ближайшее время планируется начать установку программы и в Центральной городской больнице г. Коркино.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?