Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

В Челябинской области в рамках нацпроекта «Здравоохранение» страховые компании усилят информирование граждан о профилактических мероприятиях

23 августа 2019

Соответствующее решение было принято на координационном совете ТФОМС Челябинской области, которое состоялось под руководством первого заместителя Губернатора Челябинской области Ирины Гехт.

Широкий охват граждан профилактическими мероприятиями – одна из приоритетных задач национального проекта «Здравоохрание» в рамках работы по развитию первичной медико-санитарной помощи.

Согласно целевым показателям, в 2019 году профилактическими мероприятиями должно быть охвачено в общей сложности 1,3 млн. жителей Челябинской области. При этом более трети населения должно быть проинформировано о необходимости прохождения диспансеризации или профилактического медицинского осмотра.

Информационное сопровождение граждан осуществляют страховые компании, работающие в сфере ОМС челябинской области. За 7 месяцев 2019 года они индивидуально проинформировали 835 тысяч человек. Среди наиболее распространенных видов информирования – почтовые рассылки, смс-сообщения, звонки по телефону, мессенджеры, электронная почта и т.д.

В то же время, как показал анализ эффективности данной работы, наибольший отклик граждан наблюдается на рассылку через популярные системы мгновенного обмена текстовыми сообщениями  – Viber, WhatsApp и смс-сообщения. На остальные способы информирования отклик населения составляет в среднем от 20 до 30%

Страховым медицинским организациям было рекомендовано разработать дополнительные способы массового информирования граждан, в том числе путем проведения тематических акций, рекламы через СМИ и т.д.

Отдельная работа в рамках проекта «Здравоохранения» проводится по системной поддержке и повышению качества жизни граждан старшего поколения. Так, в 2019 году диспансеризацией и медицинскими осмотрами планируется охватить 462 тыс. лиц в возрасте 65 лет и старше. На сегодняшний день профилактические мероприятия уже прошли 95,3 тыс. пожилых людей.

Важно, что по итогам диспансеризации в отношении всех граждан, страдающих хроническими заболеваниями, устанавливается диспансерное наблюдение. Оно представляет собой комплекс медицинских мероприятий, направленных на предупреждение прогрессирования имеющихся заболеваний, снижение риска их развития и осложнений, в том числе и опасных для жизни. Так, только по итогам диспансеризации за 7 месяцев 2019 года под диспансерное наблюдение взято 66,5 тыс. жителей региона.

На сегодняшний день каналами обратной связи со страховыми представителями охвачены все медицинские организации, оказывающие первичную помощь. Это значит, что им можно адресовать любые вопросы, связанные, в том числе, и с проведением профилактических мероприятий. Номер телефона единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный).

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?