В Челябинской области начал работу контакт-центр в сфере ОМС
01 июня 2016
Граждане могут адресовать свои обращения специалистам центра в круглосуточном режиме.
С 1 июня 2016 года на базе Территориального фонда обязательного медицинского страхования работает контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области, который призван повысить эффективность работы по защите прав и соблюдению интересов граждан при получении бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Новая структура служит центром, ориентированным на работу с населением региона по вопросам обязательного медицинского страхования. Основными здачами контакт-центра являются:
- информирование граждан об их правах в сфере обязательного медицинского страхования, в частности, о порядке получения полиса ОМС, выборе медицинской организации и страховой компании, получении бесплатной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;
- обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения и пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
Необходимо отметить, что создание контакт-центров регламентировано на уровне Федерального фонда обязательного медицинского страхования и проходит во всех регионах страны. Новая структура служит каналом обратной связи с населением для получения всесторонней информации, касающейся сферы ОМС.
Жители Челябинской области могут обращаться на телефон Контакт-центра 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный) по вопросам, относящимся к сфере обязательного медицинского страхования. В рабочие дни с 8.30 до 17.30 (в пятницу - до 16.15) центр работает в режиме оператора, в выходные дни и будние с 17.30 до 8.30 – в режиме электронного секретаря.