Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

В 2013 году на «горячую» линию ЧОФОМС поступило более 5 тыс. звонков

07 октября 2013

Специалисты «горячей» линии по правам пациентов, которая уже третий год работает в ЧОФОМС, продолжают консультировать жителей Челябинской области по вопросам получения бесплатной медицинской помощи. С каждым годом количество обращений граждан существенно увеличивается. Так, за 9 месяцев 2013 года на телефон «горячей» линии поступило 5038 звонков, что уже превысило количество обращений за весь 2012 год.

На телефон «горячей» линии граждане обращаются за получением квалифицированной консультаций или разъяснений по вопросам, связанным с оказанием бесплатной медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования.

Наиболее частой причиной обращений граждан являются вопросы организации работы медицинских учреждений: неудобный график работы, сложности с получением талона на консультацию к специалисту или прохождением обследования, наличие очередей и т.д. В 2013 году с подобными вопросами в фонд обратился 1901 человек.

На втором месте - вопросы, связанные с оформлением полисов обязательного медицинского страхования. Люди чаще всего интересуются, как проверить действие своего полиса, какие документы нужны для его оформления, и куда обращаться за получением нового документа. По вопросам обеспечения полисами ОМС в 2013 году на «горячую» линию обратились 1155 человек.

По-прежнему актуальными остаются вопросы доступности и качества бесплатной медицинской помощи, возможности выбора медицинского учреждения в системе обязательного медицинского страхования: 179 обратившихся человек задали вопросы, связанные с отказом в оказании бесплатной медицинской помощи по программе ОМС, 209 человек поинтересовались возможностью взимания денежных средств за оказание бесплатной медицинской помощи.

Кроме того, людей волнуют проблемы, связанные с выбором врача, санитарно-гигиеническим состоянием лечебных учреждений, этикой и деонтологией медицинских работников, получением медицинской помощи вне территории страхования и т.д.

Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования обращает внимание жителей Челябинской области, что горячая телефонная линия по правам пациентов работает в круглосуточном режиме без перерывов и выходных. При возникновении вопросов, связанных с получением бесплатной медицинской помощи, а также обеспечением полисами обязательного медицинского страхования, каждый гражданин имеет возможность позвонить по номеру горячей линии фонда 8-800-300-1-003 (вызов на данный номер является бесплатным со всех телефонов).

Специалист Центра по работе с обращениями граждан по горячей телефонной линии Евгения Шац.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?