Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

В 2011 году пациенты стали уделять больше внимания качеству бесплатной медицинской помощи

01 сентября 2011

Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования подвел итоги работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2011г.

Согласно полученным данным, в текущем году общее количество обращений увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,5 раза и составило 11825. Это обусловленно, прежде всего, повышением информированности населения в связи с открытием «горячей» телефонной линии ЧОФОМС.

При этом на общем фоне увеличения обращений, значительно уменьшилось число жалоб, связанных с нарушением прав и законных интересов в системе обязательного медицинского страхования. Так, если в 1 полугодии 2010 года они составляли 5,9% от общего числа обращений, то в 2011 году - 2,4%.

Среди причин обращений впервые наибольший удельный вес занимают вопросы. В 2011 году впервые на 1 место вышли вопросы качества оказанной медицинской помощи, они составили 30,5%. Второе место заняли вопросы взимания денежных средств за медицинскую помощь по программе обязательного медицинского страхования – 22%, которые по сравнению с 2010г. уменьшились вдвое.

Эти результаты говорят, прежде всего, о том, что взимание денежных средств с пациентов стало отходить на второй план, граждане стали больше обращать внимание на качество и своевременность оказываемой им бесплатной медицинской помощи.

Челябинской областной фонд ОМС напоминает гражданам о том, что вся медицинская помощь, которая предоставляется в рамках «Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, бесплатной медицинской помощи» может быть оказана только на бесплатной основе.

При возникновении вопросов, замечаний, предложений или жалоб по поводу доступности и качества бесплатной медицинской помощи, необходимо незамедлительно обратиться в свою страховую компанию (её координаты размещены на полисе ОМС) или в ЧОФОМС по тел. «горячей» линии 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный). Свои вопросы также можно адресовать на сайт фонда по данной ссылке http://ofoms-chel.ru/Pages/forum.aspx?forum=20

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?