Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

ТФОМС Челябинской области подвел итоги работы контакт-центра в 2020 году

28 января 2021


В 2020 году жители стали активнее обращаться на номер единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8 800 300 10 03: общее число звонков специалистам территориального фонда и страховых медицинских организаций составило более 103 000, что в сравнении с 2019 годом выше на 20% или почти на 17 000. Рост связан, в том числе, с вопросами по теме COVID-19 (более 3000) и возросшем на треть по сравнению с 2019 годом количеством обращений, касающихся обеспечения полисами ОМС (40,5 тысяч звонков).
Кроме того, традиционно в структуре обращений в контакт-центр лидирующее место занимают вопросы оказания медицинской помощи (помощь при онкологических и сердечно-сосудистых заболеваниях, проведение профилактических мероприятий, сроки ожидания медицинской помощи и т.п.): в 2020 году за разъяснениями и помощью граждане обращались более 24 000 раз.
Контакт-центр также принимает обращения «Горячей линии» Минздрава России: вопросы, находящиеся в компетенции сферы обязательного медицинского страхования, переводятся на специалистов страховых медицинских организаций или ТФОМС Челябинской области. Всего за 2020 год рассмотрено 202 таких обращения.
Напомним, единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области (номер 8-800-300-10-03, звонок бесплатный) работает круглосуточно и без выходных, предоставляя гражданам возможность получить необходимую информацию, консультации, правовую поддержку, содействие в решении вопросов в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования.
Важно отметить, что в рамках работы по обеспечению и защите прав застрахованных лиц ТФОМС Челябинской области принимает также письменные обращения через почтовые отправления и электронные – с помощью сервиса «Интернет-приемная» на сайте http://foms74.ru/. В 2020 году специалистами фонда рассмотрено 782 обращения. 340 из них составили жалобы (в том числе 117 обоснованных), 442 – обращения за разъяснениями, касающиеся оказания медицинской помощи, работы медицинских организаций, обеспечения лекарствами и т.д.
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?