Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Тарифы на оплату амбулаторно-поликлинической помощи в сфере ОМС увеличены на 20%

11 сентября 2015

Соответствующее решение было принято на заседании сторон, подписывающих Тарифное соглашение в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области.

Таким образом, с первого сентября 2015 года на 20% увеличиваются тарифы по следующим трем направлениям:

  1. амбулаторно-поликлинической помощи на основе подушевого норматива финансирования,
  2. стоматологических услуг, оказываемых в рамках ОМС взрослому и детскому населению, с учетом проведения лабораторных и инструментальных исследований;
  3. консультативно-диагностической помощи, оказываемой в консультативно-диагностических центрах Челябинской области;

До конца текущего года из бюджета ТФОМС Челябинской области на эти цели будет направлено в общей сложности более 625,4 млн. рублей.

Как отметила Ирина Михалевская, 2015 год является периодом завершения перехода на страховые принципы в сфере здравоохранения, основой которых является финансирование медицинских организаций по факту наступления страхового случая, то есть по принципу «адресного финансирования медицинской помощи». По итогам анализа работы медицинских учреждений за 7 месяцев 2015 года, в том числе выполнения установленных объемов оказания медицинской помощи, было принято решение о дополнительном финансировании медицинских учреждений. В преддверии отопительного сезона полученные средства медицинские учреждения могут использовать для погашения сформировавшейся кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, а также компенсировать свои расходы в связи с ростом цен на медикаменты.

По словам руководителя фонда, в сложных экономических условиях главные врачи медицинских организации должны быть ориентированы на бережное и эффективное использование поступающих средств, а фонд обязательного медицинского страхования и в дальнейшем будет проводить сбалансированную тарифную политику, изыскивая возможность увеличения тарифов на оплату медицинской помощи.

Напомним, что с первого августа текущего года уже было проведено увеличение финансирования службы скорой медицинской помощи, амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи, а также дневных стационаров. У главных врачей появилась финансовая возможность выполнить Распоряжение Правительства Челябинской области от 26 июня 2015 года № 337-рп «О повышении заработной платы работников учреждений социальной сферы», которое предусматривает увеличение должностных окладов работников учреждений социальной сферы на 5%.

С учетом нового этапа повышения тарифов финансовое обеспечение системы ОМС Челябинской области в течение последних двух месяцев увеличено в общей сложности более чем на 1млрд. 100 млн. рублей, что обеспечивает повышение доступности и качества бесплатной медицинской помощи в регионе.

Решения об увеличении тарифов на оплату медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования принимаются коллегиально, в состав комиссии входят директор регионального ТФОМС Ирина Михалевская, Министр здравоохранения Челябинской области Сергей Кремлев, председатель Челябинской областной организации Профсоюза работников здравоохранения РФ Нина Ковальчук, руководители страховых медицинских организаций, работающих в сфере ОМС Челябинской области, а также представители профессионального медицинского сообщества.

 

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?