Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Страховые представители проинформировали о диспансеризации полмиллиона жителей Челябинской области

07 декабря 2018

О результатах работы страховых представителей в сфере обязательного медицинского страхования в 2018 году рассказала и.о. заместителя директора ТФОМС Челябинской области Юлия Маркова.

«Сегодня в системе обязательного медицинского страхования профилактическое направление является одним из приоритетных, - подчеркнула представитель фонда. – Второй год мы занимаемся информированием граждан о необходимости прохождения диспансеризации.Информирование происходит как публичным способом – через СМИ, плакаты, объявления, буклеты, так и индивидуальным – с помощью рассылок sms-сообщений, электронных писем, почтовой рассылки и обзвонов жителей региона. Данная работа уже принесла положительные результаты. Активность граждан существенно выросла. Если в прошлом году отклик населения на информирование составлял в среднем 30%, то в 2018 году на диспансеризацию пришли 50% из числа проинформированных граждан».

В течение года всеми страховыми медицинскими организациями, работающими в сфере ОМС, было проинформировано в общей сложности 500 тыс. человек. Причем наибольший отклик отмечается среди жителей региона трудоспособного возраста, преимущественно женщин. На сегодняшний день специалисты страховых компаний вместе с ТФОМС Челябинской области разрабатывают новые прогрессивные методы информирования о необходимости прохождения диспансеризации в том числе наименее охваченной категории граждан – мужчин и людей старшей возрастной группы.

В 2019 году план по информированию населения о диспансеризации увеличен более чем в 2 раза. Планируется охватить более 40% от застрахованных по ОМС жителей региона в возрасте старше 18 лет – это около 1,2 млн. человек.

«Кроме информирования населения о необходимости прохождения диспансеризации, страховые представители также осуществляют информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи. – подчеркнула Юлия Маркова. – Если по итогам диспансеризации человеку назначены госпитализация или прохождение обследования, страховые представители обязаны контролировать этот процесс, проверить, попал ли человек в стационар, вылечился ли, проведено ли ему необходимое обследование и т.д.»

ТФОМС Челябинской области призывает жителей региона не игнорировать сообщения и звонки страховых представителей, задавать им интересующие вопросы о диспансеризации и профилактических осмотрах, обращаться в поликлинику не только с лечебно-диагностической, но и с профилактической целью. Как отмечают специалисты, в связи с многочисленными рекламными рассылками, СПАМом и мошенничеством в сети Интернет, доверие населения к подобной информации снижено. Тем не менее, чтобы отличить полезную информацию страховых представителей от мошенничества, необходимо помнить два обязательных условия:

  1. Страховые представители приглашают на диспансеризацию только в поликлинику по месту жительства гражданина.
  2. Позвонить гражданину может только представитель той компании, в которой он застрахован по ОМС, название страховой компании указано в каждом полисе ОМС.

По всем вопросам, связанным с проведением диспансеризации, можно обращаться в контакт-центр ТФОМС Челябинской области по бесплатному номеру телефона 8-800-300-10-3-03 или к своему страховому представителю по номеру телефона, указанному в полисе ОМС.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?