Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Страховые представители будут консультировать пациентов во всех медицинских организациях Челябинской области

29 марта 2018

В 2018 году начался новый этап становления службы страховых представителей в сфере обязательного медицинского страхования.

Напомним, что служба страховых представителей была создана два года назад с целью формирования персонифицированного подхода к работе с пациентами в сфере здравоохранения, обеспечения и защиты прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи.

Институт страховых представителей работает по принципу трехуровневой системы: начиная от операторов контакт-центра, отвечающих на типовые вопросы граждан, заканчивая врачами-экспертами высокого класса, проводящих экспертизы качества оказанной медицинской помощи по конкретным случаям заболеваний. При этом к страховым представителям предъявляются высокие квалификационные требования, в том числе прохождение специального обучения на базе аккредитованных учебных заведений.

«Если в 2017 году на территории Челябинской области была организована работа страховых представителей первого и второго уровня, то в 2018 году запускается работа страховых представителей третьего уровня, - пояснила и.о. заместителя директора ТФОМС Челябинской области Юлия Маркова. – Главная задача, стоящая перед службой – обеспечить сопровождение пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, привлечение южноуральцев к прохождению профилактических мероприятий, в том числе диспансеризации, и решение обращений любой степени сложности – от консультаций по типовым вопросам до оценки качества конкретных случаев оказания медицинской помощи».

Кроме того, в течение ближайшего времени во всех медицинских учреждениях региона, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, появятся пункты страховых представителей с соответствующей опознавательной символикой. Сегодня страховыми представителями охвачено уже более 60% поликлиник. В медицинских учреждениях специалисты будут оказывать пациентам консультационную поддержку, а при возникновении сложных случаев привлекать страховых представителей более высокого уровня. В дальнейшем возможность размещения страховых представителей планируется рассмотреть и в стационарных отделениях медучреждений.

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при возникновении любого вопроса, связанного с получением бесплатной медицинской помощи, граждане могут обратиться к страховым представителям - позвонить в контакт-центр. На территории региона работает единый бесплатный номер в сфере ОМС 8-800-300-10-03, также свои номера «горячих» линий имеют все страховые медицинские организации, их номера указаны в полисах ОМС.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?