Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Страховые компании пригласили на диспансеризацию более 400 тыс. южноуральцев

15 ноября 2017

И.о. заместителя директора ТФОМС Челябинской области Юлия Маркова рассказала о первых результатах работы страховых компаний по информированию жителей о необходимости прохождения диспансеризации.

C 2017 года страховые медицинские организации, работающие в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области, активно включились в организацию диспансеризации населения. Законодательство обязывает страховые медицинские организации активно привлекать жителей к прохождению профилактических мероприятий путем их индивидуального информирования посредством смс-сообщений, телефонных звонков, почтовой рассылки и других способов.

По словам представителя ТФОМС, по итогам работы за 9 месяцев 2017 года из 575 тыс. жителей Челябинской области, подлежащих в 2017 году согласно плану Министерства здравоохранения диспансеризации, индивидуально проинформировано уже 78% - 443 тыс. человек. Но из числа проинформированных только 189 тысяч откликнулись на приглашение и пришли в поликлинику проверить свое здоровье – это преимущественно женщины в возрасте от 50 до 65 лет. «По нашему мнению, процент отклика граждан, особенно молодежи, на приглашение проверить свое здоровье, не очень высокий, почему-то люди считают нужным, к примеру, ежегодно проводить техосмотр своего автомобиля, а проверить своё здоровье – нет, - отметила Юлия Маркова. – Мы принимаем все возможные усилия, чтобы наши граждане осознали, что профилактика заболеваний крайне важна для их здоровья и дальнейшей полноценной жизни».

Одной из основных причин отказа от прохождения диспансеризации является просто нежелание граждан посетить медицинское учреждение. «Наши специалисты путем обзвона выясняют причины отказа, - рассказывает начальник отдела по защите прав застрахованных Челябинского филиала ООО «Альфастрахование-ОМС» Нина Теретьякова. – Люди говорят о том, что не считают нужным или у них нет времени проверить свое здоровье, и что сами обратятся в больницу в случае необходимости. В связи с этим, наши специалисты объясняют цели и преимущества диспансеризации, в том числе и перед периодическими медицинскими осмотрами, которые проводятся на предприятиях». При этом, по словам страховых представителей, из тех, кто прошел диспансеризацию, большинство довольны качеством и количеством временем, затраченным на её прохождение.

Ещё одной трудностью, с которой сталкиваются представители страховых компаний в ходе информирования граждан о диспансеризации является отсутствие контактных телефонов застрахованных граждан. «У специалистов нашей компании отсутствуют номера телефонов около половины застрахованных, которых мы должны проинформировать о диспансеризации, - подчеркнул директор Челябинского филиала ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» Андрей Скоробогатых. – Жители, вероятно из-за страха нарваться на мошенников, не передают свои номера телефонов страховым представителям. В связи с этим хотелось бы призвать жителей региона доверять представителям страховых компаний, все усилия которых направлены на обеспечение доступной и качественной медицинской помощью, в том числе профилактических мероприятий».

Актуальный перечень страховых медицинских организаций, работающих в сфере ОМС Челябинской области, всегда размещен на официальном сайте регионального ТФОМС. Также уточнить информацию о страховом представителе можно по бесплатному номеру телефона контакт-центра 8-800-300-10-03.

«В основу страховой медицины заложен известный принцип, что предотвратить заболевание гораздо легче и дешевле, чем лечить его в запущенной форме, - резюмирует Юлия Маркова, - поэтому современное здравоохранение делает упор на профилактику заболеваний, которая позволит снизить заболеваемость населения, а значит, и сэкономить существенные средства».

Кроме того, специалисты подчеркнули, что диспансеризация прежде всего направлена на сохранение здоровья и жизни людей, так как направлена на ранее выявление опасных заболеваний, таких как онкология, сахарный диабет и сердечно-сосудистые патологии.

Юлия Маркова

 

Нина Третьякова

 

Андрей Скоробогатых

 

Пресс-центр "Аргументы и Факты"

Фото: Аргументы и факты

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?