Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Страховые представители в сфере ОМС Челябинской области приняли почти 300 тыс. обращений граждан

11 июля 2024

В течение 6 месяцев текущего года специалисты ТФОМС Челябинской области и страховых компаний, осуществляющих деятельность в сфере ОМС, приняли 287 тыс. обращений от застрахованных лиц.

В структуре поступивших обращений 196 тыс. или 68% приходится на заявления о получении полиса ОМС, в том числе о выборе страховой медицинской организации, выдаче дубликата или переоформлении полиса.

Обращения за разъяснениями и консультациями составили 31% или 
90 тыс. Наиболее распространенные причины устных обращений – это типовые вопросы об обеспечении полисами ОМС, организации работы лечебных учреждений, сроках ожидания медицинской помощи, порядке прохождения профилактических мероприятий, лекарственном обеспечении и т.д.

«Эффективная работа с обращениями граждан лежит в основе системы защиты прав пациентов в сфере ОМС, – подчеркнула директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева. – В фонде особое внимание уделяется качеству и срокам работы с каждым поступившим обращением. За последние годы существенно увеличилось количество каналов обратной связи с населением. Жители Челябинской области имеют возможность направить не только письменное обращение, но и получить оперативную квалифицированную консультацию в контакт-центрах фонда и страховых компаний. Кроме того, для удобства граждан предусмотрена возможность отправления сообщений через интернет – приемные, а также на портале Госуслуг».

Необходимо отметить, что жители региона стали активно использовать платформу обратной связи на портале Госуслуг для оперативного решения вопросов, связанных с оформлением полисов ОМС. Так, за 6 месяцев специалисты фонда обработали более 3 тыс. таких обращений, при этом средний срок ответа обычно не превышает 3 рабочих дней.

Специалисты единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области  принимают звонки граждан в круглосуточном режиме без перерыва и выходных по телефону 88003001003, звонок бесплатный.
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?