Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Страховые представители подключились к информационному сопровождению пожилых людей в условиях COVID-19

30 марта 2020

Страховые представители начали активное информирование граждан старше 65 лет по вопросам медицинского и социального обслуживания на дому, а также необходимости вызова врача при возникновении признаков простудных заболеваний.
Страховые компании, работающие в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области, приступили к активной информационной работе с гражданами в возрасте 65 лет и старше. В первую очередь речь о людях, находящихся под диспансерным наблюдением по заболеваниям сердечно-сосудистой системы, органов дыхания и сахарному диабету.
В целях сохранения здоровья жителей старшего возраста в условиях новой коронавирусной инфекции страховые представители служат связующим звеном между медицинскими организациями и пациентами по вопросам оказания медицинской помощи. В частности, они по телефону проинформируют пожилых граждан о необходимости вызова врача на дом при возникновении признаков пострудных заболеваний, о приостановлении диспансеризации и профосмотров, о возможности дистанционной выписки льготных лекарственных препаратов, о стабилизации эпидемиологической ситуации в регионе. Кроме того, пожилым людям напомнят полезные номера телефонов: горячей линии Министерства здравоохранения Челябинской области и доставки лекарственных препаратов на дом.
«Основная задача страховых представителей – обеспечение и защита прав застрахованных граждан на получение бесплатной и доступной медицинской помощи, - подчеркнула директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева. – В ситуации распространения новой инфекции, когда под угрозой в первую очередь здоровье лиц пожилого возраста, страховые представители полностью взяли на себя адресную работу с наиболее уязвимой категорией населения. Наша задача – убедить людей соблюдать все предписанные карантинные мероприятия и обеспечить полноценное медицинское обслуживание возрастных жителей на дому».
ТФОМС Челябинской области призывает жителей региона ответственно отнестись ко всей информации, поступающей от страховых представителей, следовать их рекомендациям. По всем вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи по полису ОМС и работой страховых представителей, можно обращаться на телефон контакт-центра фонда 8-800-300-10-03. Бесплатная горячая линия продолжает работу 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?