Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Правительство РФ утвердило программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам России на 2011 год

13 октября 2010

Определен основной перечень услуг, которые в государственных клиниках пациенты должны получать бесплатно. Рассчитано, как их будет оплачивать государство. В расчете на одного пациента за год будет потрачено в среднем 7 тысяч 633 рубля - это почти вдвое больше, чем три года назад.

Программа госгарантий - это один из главных документов, по которым работает наше здравоохранение. На базе федерального документа регионы принимают собственные, более детальные программы по бесплатной медицине. По-прежнему полностью бесплатной для пациентов должна быть работа "скорой помощи", прием врачей в поликлиниках, основные диагностические методы. Стационар также не должен ничего стоить больному человеку.

Кроме того, в нынешней программе особенно подчеркивается право пациента на выбор конкретного врача и медицинского учреждения. Что на деле, впрочем, остается во многом благим пожеланием, чем реально работающим механизмом.

Финансирование медицинской помощи (и бюджетное, и из ФОМС) растет все последние годы. Например, вызов бригады "скорой помощи" в 2011 году обойдется бюджету в 1710 рублей. На одно посещение пациентом поликлиники выделяется 218 рублей. Получающие все большее распространение дневные стационары (когда пациент получает все необходимое лечение днем, но ночует дома) финансируются исходя из 478 рублей на пациента в день. Для сравнения - лечение в больнице стоит примерно втрое дороже - 1380 рублей в день. Для сравнения - один день в стационаре три года назад обходился в 674 рубля, а вызов "скорой" - 1064 рубля.

Российская газета, 13 октября 2010г.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?