Официальная страница Instagram
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Для южноуральцев, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, появилась новая памятка

30 сентября 2021

ТФОМС Челябинской области выпустил новую памятку для жителей региона, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования.
Что такое полис ОМС и кто его выдает? Какие права и обязанности имеют пациенты при обращении за медицинской помощью, куда обращаться за консультацией и защитой прав по вопросам ОМС? Как проводится диспансеризация, в том числе углубленная после перенесенной коронавирусной инфекции? Как записаться на вакцинацию от COVID-19? Какие электронные сервисы на сайте foms74.ru и портале Госуслуг будут полезны застрахованным гражданам? Разъяснения - в нашей памятке!

ТФОМС Челябинской области приглашает к сотрудничеству государственные, общественные, медицинские, страховые и другие организации, заинтересованные в распространении печатной информационной продукции среди населения. По всем вопросам можно обращаться по тел. 8(351) 211-38-51.


Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?