Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

На связи с пациентами

14 ноября 2014

В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования продолжает работу «горячая» телефонная линия для жителей Челябинской области.

«Горячая» линия по работе с гражданами, застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, работает в регионе на протяжении трех с половиной лет и стала эффективным инструментом коммуникации между фондом и жителями Челябинской области.

Специалисты консультируют население по основным вопросам, относящимся к сфере обязательного медицинского страхования: о порядке оформления и замены полисов ОМС, сроках их действия, работе страховых медицинских организаций, выборе врача и медицинского учреждения, получении бесплатной медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования.

С начала 2014 года на телефон «горячей» линии поступило более пяти тысяч звонков. В структуре обращений ведущее место занимают вопросы организации работы медицинских учреждений: пациенты жалуются на очереди в поликлиниках, неудобный график работы врачей, нехватку специалистов и т.д. С начала 2014 года с подобными вопросами обратились более 1800 человек. Около трети обращений касается обеспечения граждан полисами обязательного медицинского страхования. В связи с нестабильной политической ситуацией в Украине и, как следствие, притоком беженцев на территорию Челябинской области, увеличилось количество вопросов о порядке оформления полисов для иностранных граждан и беженцев.

Кроме того, южноуральцы интересуются порядком выбора и замены страховой компании, выбора врача и медицинской организации в системе обязательного медицинского страхования Челябинской области. За консультацией по этим направлениям в фонд обратились 400 человек. Актуальными остаются и вопросы качества бесплатной медицинской помощи, лекарственного обеспечения при её оказании, а также этика и деонтология медицинских работников. 

В течение 2014 года более 100 человек обратились на телефон «горячей» линии по поводу взимания денежных средств за медицинскую помощь, оказываемую по программе ОМС. По словам руководителя отдела по обеспечению и защите прав застрахованных граждан ТФОМС Челябинской области Игоря Перекопского, в последнее время пациенты все чаще стали сталкиваться с проблемой оказания платных услуг при направлении на лабораторные и инструментальные исследования.

Все поступающие обращения своевременно доводятся до сведения руководителей медицинских организаций, органов управления здравоохранения и являются основанием для рассмотрения на Координационном совете по обеспечению и защите прав граждан в системе ОМС Челябинской области, организованного под патронатом заместителя Губернатора по социальным вопросам.

ТФОМС Челябинской области напоминает всем жителям и гостям региона о возможности получить консультацию по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи в рамках ОМС по телефону «горячей» линии 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный). Линия работает каждый день с 7-30ч. до 19-30ч. В ночное время сообщения можно оставить на автоответчике. Также каждый пациент имеет возможность обратиться за разъяснениями по интересующим вопросам по телефону «горячей» линии страховой медицинской организации, в которой он застрахован. Контакты страховой компании указаны в полисе обязательного медицинского страхования.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?