Минздрав РФ проводит оценку удовлетворенности населения медицинской помощью
06 сентября 2022
Оценка общественного мнения проводится в ходе реализации федерального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации», входящего в нацпроект «Здравоохранение». Выборочный анонимный телефонный опрос респондентов ежемесячно проводят страховые представители страховых медицинских организаций.
Согласно приказу Министерства здравоохранения РФ, выборка разбивается на городское и сельское население, а также по полу и возрастным группам: 18-24,25-34,35-44,45-64, 65+ лет. В августе в Челябинской области пропорционально общему числу застрахованных лиц и согласно выборке, представленной Федеральным фондом ОМС, страховые представители опросили 610 человек.
Основными критериями, по которым проводится оценка удовлетворенности граждан медицинской помощью, определены удобство записи к врачу, время ожидания приема, комфортные условия пребывания в медицинской организации, отношение со стороны персонала, решение проблемы пациента в процессе лечения, а также удовлетворенность доступностью и качеством медицинской помощи в целом.
Территориальный фонд ОМС Челябинской области обращается к застрахованным лицам с просьбой принять участие в опросе: мнение каждого человека формирует общую картину и определяет точки, требующие особого внимания для повышения качества и доступности медицинской помощи.
Необходимые разъяснения по вопросам обязательного медицинского страхования можно получить у специалистов единого Контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области по номеру 8 800 300 10 03 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Согласно приказу Министерства здравоохранения РФ, выборка разбивается на городское и сельское население, а также по полу и возрастным группам: 18-24,25-34,35-44,45-64, 65+ лет. В августе в Челябинской области пропорционально общему числу застрахованных лиц и согласно выборке, представленной Федеральным фондом ОМС, страховые представители опросили 610 человек.
Основными критериями, по которым проводится оценка удовлетворенности граждан медицинской помощью, определены удобство записи к врачу, время ожидания приема, комфортные условия пребывания в медицинской организации, отношение со стороны персонала, решение проблемы пациента в процессе лечения, а также удовлетворенность доступностью и качеством медицинской помощи в целом.
Территориальный фонд ОМС Челябинской области обращается к застрахованным лицам с просьбой принять участие в опросе: мнение каждого человека формирует общую картину и определяет точки, требующие особого внимания для повышения качества и доступности медицинской помощи.
Необходимые разъяснения по вопросам обязательного медицинского страхования можно получить у специалистов единого Контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области по номеру 8 800 300 10 03 (круглосуточно, звонок бесплатный).