Контакт-центр ТФОМС Челябинской области переходит на круглосуточный режим работы
20 января 2020
С января 2020 года контакт-центр территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области перешел на новый режим работы. Теперь на звонки граждан операторы отвечают 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Напомним, что «горячая линия» в фонде начала свою работу в 2011 году, а в 2016 году была преобразована в полноценный контакт-центр по работе с гражданами.
Специалисты ежедневно принимают десятки обращений, консультируют граждан по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, при необходимости подключая специалистов страховых компаний. У операторов собраны контактные телефоны всех медицинских организаций, с которыми они готовы связаться в случае нарушения прав пациента.
«Контакт-центр – эффективный инструмент по защите прав застрахованных граждан, - комментирует директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева. – По итогам работы за 2019 год специалисты фонда и страховых компаний приняли 32 тысячи звонков. Мы планируем развивать и постоянно повышать качество работы с обращениями граждан».
В большинстве случаев поступающие вопросы касаются организации работы медучреждений и оформления полиса ОМС. Также граждане интересуются лекарственным обеспечением, правом выбора врача и медицинской организации, сроками ожидания медицинской помощи.
В 2020 году контакт-центр переходит на круглосуточный режим работы. Специалисты фонда готовы ответить на вопросы жителей Челябинской области и в ночное время. Номер телефона контакт-центра 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный).