Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Конкурс «Лучший страховой представитель» 2021

03 июня 2021

В Челябинской области выбирают лучшего «адвоката пациентов»

13 страховых представителей из 5 страховых компаний, работающих в региональной системе обязательного медицинского страхования, соревнуются за звание самого профессионального защитника интересов и прав застрахованных лиц на конкурсе «Лучший страховой представитель», инициатором которого выступил территориальный фонд ОМС.

«Страховые представители трудятся рука об руку с медицинскими работниками в интересах пациентов, направляя все силы на обеспечение достойного уровня и качества медицинской помощи, - говорит директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева.Конкурс позволит отметить лучших в своем деле специалистов, показавших высокий уровень компетенций в сопровождении граждан на всех этапах оказания им медицинской помощи, а также повысить узнаваемость института страховых представителей и степень доверия к ним со стороны застрахованных».

В конкурсе принимают участие страховые представители первого и второго уровня. Победителями становятся два участника, набравшие наибольшее количество баллов по результатам онлайн-голосования граждан и оценок жюри, в составе которого – руководители и специалисты фонда ОМС, Минздрава и страховых компаний. Победители получат право представлять систему обязательного медицинского страхования Челябинской области на межрегиональном конкурсе «Лучший страховой представитель УрФО».

Голосование за самого грамотного и талантливого «адвоката пациентов» проходит на сайте территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области. Посетителям сайта представлены анкеты и видеовизитки конкурсантов, где они рассказывают о том, какими они видят свои задачи и предназначение страховой медицинской организации. Визитка является начальным этапом конкурса, далее испытания предусмотрены отдельно для страховых представителей 1 и 2 уровней, так как в повседневной деятельности они выполняют разные функции. Специалисты первого уровня принимают обращения граждан по телефону, разъясняют их права, консультируют по типовым вопросам, связанным с получением полиса, прикрепелением к поликлинике, сроками получения помощи и т.д. Страховые представители второго уровня занимаются более сложными вопросами, связанными с качеством и доступностью медицинской помощи, помогают в организации лечения, приглашают граждан на диспансеризацию и профилактические осмотры, контролируют своевременность прохождения обследований гражданами, состоящими на диспансерном учете, а также ведут информационное сопровождение.

В ходе конкурса страховым представителям первого уровня предстоит участвовать в «Контрольной закупке» (тайный обзвон участников конкурса от лица застрахованного), а также подготовить предложения по совершенствованию института страховых представителей в эссе на тему «Я бы сделал…». Специалисты второго уровня посоревнуются в «Бизнес-игре» - разборе реальных ситуаций, связанных с защитой прав застрахованных граждан, кроме того, представят проекты по привлечению населения к программам диспансеризации и других профилактических мероприятий.

Отметим, работа страховых представителей является неотъемлемой частью совершенствования механизмов защиты прав пациентов в рамках национального проекта «Здравоохранение». В 2021 году в системе обязательного медицинского страхования Челябинской области работают 280 страховых представителей. Всего за первый квартал 2021 года года страховые представители приняли 26857 обращений, из них 26529, или 99% - обращения в контакт-центр, 328 – письменные обращения. В структуре устных обращений основные позиции занимают вопросы об оформлении полиса ОМС, оказании медицинской помощи, в том числе при онкологических и сердечно-сосудистых заболеваниях, проведение профилактических мероприятий, сроки ожидания медицинской помощи и т.п. Кроме того, за период с января по март 2021 года 5304 обращения приняли страховые представители в медицинских организациях. Из них превалирующими стали вопросы качества медицинской помощи (1302), организация работы медучреждения (1013), оказание медицинской помощи за пределами территории страхования (302).

График проведения конкурса
Жюри конкурса
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

Габдулина Наиля Назгатовна

Челябинский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед»

Страховой представитель 1 уровня

Опыт работы страховым представителем:2 года

Должность:специалист отдела организации страховой работы

Гончаренко Наталья Викторовна

Челябинский филиал ООО «АльфаСтрахование-ОМС»

Страховой представитель 2 уровня

Опыт работы страховым представителем:5 лет

Должность:ведущий специалист

Гранкин Владимир Александрович

Челябинский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед»

Страховой представитель 2 уровня

Опыт работы страховым представителем:5 лет

Должность:заместитель директора

Исакова Татьяна Владимировна

ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ»

Страховой представитель 2 уровня

Опыт работы страховым представителем:3 года

Должность:специалист

Карякина Светлана Юрьевна

Челябинская дирекция Екатеринбургского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»

Страховой представитель 1 уровня

Опыт работы страховым представителем:9 месяцев

Должность:начальник отделения г. Снежинск

Киктева Лилия Вахитовна

ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ»

Страховой представитель 1 уровня

Опыт работы страховым представителем:3 года

Должность:главный специалист

Мельниченко Полина Геннадьевна

ООО «СК «Ингосстрах-М», филиал в г. Челябинске

Страховой представитель 2 уровня

Опыт работы страховым представителем:3 года

Должность:ведущий специалист

Попова Екатерина Анатольевна

ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ»

Страховой представитель 1 уровня

Опыт работы страховым представителем:4,5 года

Должность:главный специалист-эксперт

Солдатова Анжела Ивановна

Челябинский филиал ООО «АльфаСтрахование-ОМС»

Страховой представитель 1 уровня

Опыт работы страховым представителем:5 лет

Должность:ведущий специалист

Сурина Елена Васильевна

Челябинский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед»

Страховой представитель 1 уровня

Опыт работы страховым представителем:1,5 года

Должность:специалист отдела организации страховой работы

Угличина Юлия Анатольевна

ООО «СК «Ингосстрах-М», филиал в г. Челябинске

Страховой представитель 1 уровня

Опыт работы страховым представителем:5 лет

Должность:специалист

Южакова Мария Валерьевна

ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ»

Страховой представитель 2 уровня

Опыт работы страховым представителем:3 года

Должность:специалист

Якина Мария Константиновна

Челябинская дирекция Екатеринбургского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»»

Страховой представитель 2 уровня

Опыт работы страховым представителем:1 год

Должность:ведущий специалист

 
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?