Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Из общего числа жалоб граждан на качество и доступность медицинской помощи только 43% являются обоснованными.

29 апреля 2010

В течение 1 квартала 2010 года в Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования и страховые компании поступило 4020 обращений граждан.

Традиционно подавляющее большинство обращений составили консультации – 90,8%. Около 5,5% - жалобы, 3,7% - заявления и всего 1 предложение.

Из 220 поступивших жалоб обоснованными были признаны только 95 или 45%. 89 жалоб уже удовлетворены, из них 31 с материальным возмещением на общую сумму 113 686 рублей.

Наиболее распространёнными причинами жалоб граждан являются:

• неправомерное взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС в 33,6% случаев;

• неудовлетворительная организация работы ЛПУ – в 20%;

• ненадлежащее качество медицинской помощи – в 15%;

• лекарственное обеспечение – в 13%.

Напомним, что в Челябинском областном фонде ОМС по-прежнему работает «горячая» телефонная линия по правам пациентов: 8-800-300-8282. Звонок бесплатный. Линия работает в будние дни с 9-00 до 17-00 с перерывом с 12-00 до 13-00.

Также за получением консультаций или за составлением жалобы можно обращаться в свою страховую компанию, название и координаты которой можно найти на своём страховом медицинском полисе.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?