Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Граждане могут направить обращение через платформу обратной связи

18 октября 2024

Подсистема портала Госуслуги – платформа обратной связи (ПОС) становится все более востребованной для направления обращений гражданами. За 9 месяцев текущего года в территориальный фонд ОМС Челябинской области поступило почти 5 тысяч обращений по различным вопросам сферы здравоохранения и обязательного медицинского страхования.

Самые популярные категории обращений:
Не отражается полис ОМС в личном кабинете портала Госуслуг;
Некорректное прикрепление к медицинской организации;
Как оформить полис новорожденным;
Проблема с информированием о получении медицинской помощи;
Качество медицинской помощи по ОМС.

В ТФОМС Челябинской области можно обратиться с любой проблемой, касающейся сферы ОМС. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
Направить обращение в ПОС можно через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на официальных сайтах и в социальных сетях органов власти и других государственных организаций.

Платформа обратной связи имеет ряд преимуществ, главные из которых – удобство, оперативность и безопасность. Пройдя регистрацию на портале Госуслуг, авторы обращений могут быть уверены, что их данные защищены, а обращению присвоен уникальный идентификационный номер.

Рассмотрение обращения проходит дистанционно. Большинство обращений рассматриваются в течение нескольких дней. Ответ придет в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.

Сервис «Платформа обратной связи» реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», который был инициирован Президентом Российской Федерации.
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?