Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Горячая линия продолжает свою работу

29 июля 2009

«Горячая» телефонная линия по правам пациента, организованная в ЧОФОМС, продолжает свою работу.

За две недели с момента начала работы телефона для приёма обращений граждан, на него поступило более 700 звонков со всей области.

Среди вопросов, которые задают жители, чаще всего встречаются обращения, связанные с дополнительным лекарственным обеспечением льготной категории граждан, получением страховых медицинских полисов. Традиционно частыми вопросами остаются жалобы на взимание средств при получении медицинской помощи. Как показывает статистика, чаще всего в больницах с людей берут деньги при прохождении диагностических исследований (прежде всего, УЗИ), проведении дорогостоящих операций, лечении зубов. Отдельный блок обращений касается вопросов деонтологии, ремонта зданий медицинских учреждений, организации медицинской помощи, а также права пациента на выбор врача и лечебного учреждения. Жители небольших населенных пунктов жалуются на то, что зачастую сложно попасть в больницу на приём к узкому специалисту, не хватает талонов.

«Радует то, - говорит исполнительный директор ЧОФОМС Валерий Некрасов, - что пациенты, обращавшиеся по телефону горячей линии, звонят во второй раз со словами благодарности в адрес сотрудников фонда, которые помогли решить тот или иной вопрос, ту или иную проблему. Практика показывает, что необходимость в организации такой линии назрела давно. «Горячая» линия по правам пациентов, организованная в фонде – это не временная акция, она будет работать на постоянной основе».

Несмотря на то, что часть вопросов к компетенции Челябинского областного фонда обязательного страхования не относится, диспетчер принимает все обращения. Для того чтобы ни один вопрос не остался без ответа, они отправляются в то ведомство, которое отвечает за данное направление работы в сфере здравоохранения.

Челябинский областной фонд ещё раз напоминает, что «горячая линия» работает только в будние дни (с понедельника по пятницу) с 9 до 17 часов и с перерывом с 12 до 13 часов.

Если вы нуждаетесь в консультации или хотите оставить обращение по вопросам бесплатной медицинской помощи в больницах и поликлиниках Челябинской области, звоните в указанное время по телефону

233-82-82

Звонок бесплатный для жителей Челябинской области.

При обращении, пожалуйста, будьте готовы назвать номер вашего медицинского полиса, страховую компанию, которая Вас застраховала, а также название лечебного учреждения, с которым связано ваше обращение. Анонимные звонки не регистрируются, поэтому будьте готовы оставить свои контактные данные.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?