Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Газета PRO-ФОМС апрель-2020

30 апреля 2020

В этом выпуске:
- Медицинским работникам доплатят за лечение пациентов с COVID-19. Более 45 млрд рублей выделены регионам из резервного фонда Правительства Российской Федерации.
- Открыть медицинскую карту. Как пациенту получить информацию о своем здоровье.
- Коронавирус внес коррективы в порядки оказания медицинской помощи. Изменен ряд положения Базовой программы ОМС.
- Специалисты ТФОМС проинформировали более 3 тысяч пожилых людей об опасности COVID-19. Сотрудники контрольно-резивизионной службы на период режима повышенной готовности оказывают помощь страховым представителям.
- #МыВместе: сотрудники страховой компании на время стали волонтерами. Компания «АльфаСтрахование-ОМС» поддержала инициативу ОНФ и присоединилась к всероссийской акции «МыВместе».
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?