Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Газета PRO-ФОМС №3-2018

27 марта 2018

В этом выпуске:

- Страховые представители проконсультировали более 65 тыс. граждан: в ТФОМС Челябинской области подвели итоги работы службы за 2017 год.

-ФОМС предупреждает о мошенничестве с полисами ОМС в социальных сетях.

-Что нужно знать при составлении официального обращения. Порядок работы с обращениями граждан в ТФОМС Челябинской области.

-К 25-летию системы обязательного медицинского страхования.  Фонд ОМС Челябинской области: этап становления.

-Вопрос-ответ. НА вопросы граждан отвечает и.о. заместителя директора ТФОМС Челябинской области Юлия Маркова. 

С электронной версией газеты можно ознакомиться здесь

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?