Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

ЧОФОМС открыл 'горячую линию'

06 июля 2009

Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования открыл горячую линию по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи в лечебных учреждениях Челябинской области.

В связи с резко возросшим числом обращений по вопросам доступности бесплатной медицинской помощи, в фонде открылась специальная «горячая линия», позвонив на которую, можно получить необходимую консультацию или оставить своё обращение.

Если у вас есть вопросы, связанные с оформлением или заменой страхового медицинского полиса, получением бесплатной медицинской помощи, взиманием средств в лечебных учреждениях, качеством оказанной вам медицинской помощи, Вы можете позвонить на телефон «горячей линии» в ЧОФОМС:

233-82-82

Звонок бесплатный для жителей Челябинской области.

Горячая линия будет работать каждый день в будние дни с 9-00 до 17-00 с перерывом с 12-00 до 13-00.

Диспетчер линии не будет принимать анонимные обращения. При обращении на телефон горячей линии будьте готовы оставить свои контактные данные, номер своего страхового полиса, а также при необходимости указать лечебное учреждение, врача, название заболевания, медикаментов и другие данные о случае, чтобы специалисты фонда могли предоставить более точную консультацию.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?