Официальная страница Instagram
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Через Госуслуги запустили проактивное информирование по цифровым сервисам ОМС

02 декабря 2021

Минцифры России и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования запустили на портале Госуслуг новый сервис уведомлений в рамках проекта «Цифровые сервисы ОМС». Сервис обеспечит проактивное информационное сопровождение каждого гражданина в процессе получения медицинских услуг по ОМС, позволит минимизировать посещение медицинских организаций, а также снимет излишнюю нагрузку с персонала медицинских организаций.

Новый сервис был разработан на базе платформы «ГосТех».

«Портал Госуслуг в настоящее время стал основным интерфейсом между государством и гражданами. Поэтому очевидно, что единая платформа «ГосТех» как основа построения современных государственных информационных систем должна иметь встроенные инструменты, позволяющие максимально просто реализовать различные виды уведомлений через Госуслуги. Я очень рад, что в рамках реализации проекта ОМС такой инструмент появился и теперь будет использоваться всеми системами, разрабатываемыми на платформе «ГосТех». Тесная интеграция платформы и портала Госуслуг сделают разработку государственных информационных систем еще проще и быстрее, и граждане получат еще больше полезных и удобных государственных услуг, доступных в электронном виде», — рассказал замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

В рамках нового сервиса, после установления врачом необходимости для пациента продолжить дальнейшее лечение в условиях стационара, гражданин, имеющий подтвержденную учетную запись на Госуслугах, получит информацию обо всех дальнейших этапах рассмотрения направления на госпитализацию через личный кабинет на портале. Пока речь идет только о специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, которая оказывается федеральными медицинскими организациями. Но в дальнейшем это распространится и на другие виды медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.

В настоящее время доступно три типа проактивных уведомлений после выдачи направления на госпитализацию в федеральную клинику в рамках ОМС:

- уведомление о том, что сформировано направление на госпитализацию и врачебная комиссия принимающей медорганизации рассматривает его;
- уведомление о принятии решения врачебной комиссией. При положительном решении назначается дата госпитализации;
- уведомление с отчетом о расходах на лечение, выделенных из бюджета программы ОМС.
Уже сейчас более 100 федеральных медицинских организаций осуществляют проактивное информирование своих пациентов через портал Госуслуг. До конца года к сервису подключатся все федеральные медорганизации.

«Федеральный фонд обязательного медицинского страхования является участником эксперимента по созданию цифровых сервисов ОМС на базе единой цифровой платформы «ГосТех». В настоящее время создается всероссийская платформа обязательного медицинского страхования, включающая в себя множество удобных «продуктов», ключевым из которых будет «Полис ОМС онлайн». Цифровая платформа ОМС позволит значительно упростить взаимодействие всех участников системы обязательного медицинского страхования, повысить электронный документооборот до 90%, а также внедрить удобную модель оценки качества медицинской помощи», — сообщила председатель Федерального фонда ОМС Елена Чернякова.

Иточник: Федеральный фонд ОМС.
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?