Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования призывает граждан, обратившихся в медицинские учреждения за бесплатной медицинской помощью, не поддаваться на провокации

01 декабря 2010

Сегодня, 1 декабря 2010 года в Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования стали поступать сведения о том, что в медицинских учреждениях неизвестные лица распространяют среди пациентов информацию с различными неверными номерами телефонов, срывают работу медицинских учреждений, увеличивают социальную напряженность среди населения.

Напомним, что с 1 декабря 2010 года начался обмен полисов у неработающего населения Челябинской области. Имеющиеся у них страховые медицинские полисы будут обмениваться на полисы компании «Альфастрахование-МС». Данная страховая компания выиграла конкурс на страхование неработающего населения Челябинской области, проведённый региональным Министерством здравоохранения.

Как выяснилось, с помощью листовок неизвестные подстрекают пациентов на обращения в различные органы государственной власти, пытаются дестабилизировать работу ведомств, дезинформировать население. Вероятно, это результаты недобросовестной конкуренции страховых медицинских организаций.

В связи с данной ситуацией Челябинский областной фонд ОМС информирует граждан о том, что с 1 декабря началась замена полисов неработающего населения. Никакой спешки с заменами полисов нет. Если у вас возникли вопросы, связанные с получением полиса, адресами пунктов выдачи полисов, Вам необходимо позвонить на «горячую» линию компании «Альфастрахование-МС» 8-800-555-10-01 (звонок бесплатный).

Необходимо отметить, что замена полисов производится в плановом порядке. При этом вне зависимости от того, успел гражданин обменять полис или ещё нет, ни в одном медицинском учреждении ему не вправе отказать в бесплатной медицинской помощи. Если с вами произошла такая ситуация, незамедлительно обращайтесь на телефоны «горячей» линии ЧОФОМС:

8-800-300-82-82 (звонок бесплатный),

264-42-30

266-84-20

264-91-97

Консультанты линии будут фиксировать, в каких медицинских учреждениях отказывают в медицинской помощи. Руководство ЧОФОМС примет все необходимые меры в кротчайшие сроки, и помощь будет оказана в любом случае.

На сегодняшний день полисы неработающему населению оформляются в центральном офисе компании по адресу г. Челябинск, ул. Советская,21, ДГКБ№7 по адресу ул. Свободы, 92, в г. Магнитогорске по адресу ул. Грязнова 33/1.

Также офисы открываются в крупных медицинских учреждениях города и области:

1. Клиника ЧелГМА Росздрава, ул. Черкасская,2

2. ДГКП №8, ул. Чичерина,32

3. ГКБ№ 4, пр-т Победы, 376В

4. ГКБ№ 10, ул. Гагарина,18

5. ГКП № 5, Комсомольский пр-т, 36А

6. ГКП№ 5, Комсомольский пр-т,130

7. ГКП№ 5, п. Шагол, Городок 11,

8. ГКБ № 11, ул. Дзержинского,15

9. ГП№ 9, ул. Пирогова,7

10. ГКБ№ 2, пр-т Ленина, 82

11. ГКБ№ 8, ул. Горького,28

12. ГКБ№8, филиал на северо-востоке

13. ГКБ№ 5, ул. Каслинская, 60А

14. ГКП№7, ул. Коммунистическая,2 А

15. ГБ№14, ул. Калининградская, 21А

16. ГБ№16, ул. Чехова,4

Полный список можно найти на сайте ЧОФОМС www.ofoms-chel.ru

Ситуация с оформлением страховых полисов, оказанием медицинской помощи в ситуации обмена полисов неработающему населению находится на контроле у Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования.

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?