Страховые представители Челябинской области проинформировали более 2 миллионов граждан о правах в системе ОМС
20 октября 2021
ТФОМС Челябинской области подвел итоги работы по информированию жителей Челябинской области о правах в сфере обязательного медицинского страхования.
В своих сообщениях страховые представители информируют о правах пациентов, о возможности прохождения профилактических мероприятий – диспансеризации и профосмотров. Граждан, перенесших новую коронавирусную инфекцию COVID-19, приглашают на проведение углубленной диспансеризации. Кроме того, для представителей старшей возрастной группы, которые находятся в зоне высокого риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, предусмотрено информирование о первых признаках инфарктов и инсультов и алгоритме действий при их возникновении.
Всего за 9 месяцев 2021 года страховые представители индивидуально проинформировали 2 миллиона человек, застрахованных в сфере ОМС Челябинской области, это больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10%. Способы информирования выбираются с учетом половозрастного состава населения. Для молодой аудитории используются преимущественно электронные каналы связи: смс-рассылки, системы обмена текстовыми сообщениями, электронная почта, робот-информирование. Для старшей возрастной группы – телефонные звонки и почтовые рассылки.
«Сегодня в Челябинской области работает 283 страховых представителя, - говорит директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева. – Проведение масштабной информационной работы с населением является одной из приоритетных задач службы, особенно в период пандемии COVID-19. Страховые представители информируют застрахованное население и необходимости контроля состояния своего здоровья, профилактики хронических заболеваний, лидирующих в структуре причин заболеваемости и смертности населения. Кроме того, страховые представители доступны не только по телефонам горячих линий, но и в медицинских организациях, где организованы соответствующие посты».
В целях поддержания постоянной обратной связи с населением в каждой страховой медицинской организации работает круглосуточная горячая линия, специалисты которой готовы проконсультировать по вопросам оформления полиса ОМС, оказания медицинской помощи, прохождения профилактических мероприятий. В течение 9 месяцев 2021 года на телефоны горячих линий уже поступило 150 тыс. звонков жителей региона, это в 1,5 раза выше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
ТФОМС Челябинской области напоминает о том, что вопросы, относящиеся к системе обязательного медицинского страхования, можно задавать по телефону единого контакт-центра 8-800-300-10-03, звонок бесплатный, линия работает в режиме 24/7 с возможностью автоматического переключения на горячие линии страховых компаний.
В своих сообщениях страховые представители информируют о правах пациентов, о возможности прохождения профилактических мероприятий – диспансеризации и профосмотров. Граждан, перенесших новую коронавирусную инфекцию COVID-19, приглашают на проведение углубленной диспансеризации. Кроме того, для представителей старшей возрастной группы, которые находятся в зоне высокого риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, предусмотрено информирование о первых признаках инфарктов и инсультов и алгоритме действий при их возникновении.
Всего за 9 месяцев 2021 года страховые представители индивидуально проинформировали 2 миллиона человек, застрахованных в сфере ОМС Челябинской области, это больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10%. Способы информирования выбираются с учетом половозрастного состава населения. Для молодой аудитории используются преимущественно электронные каналы связи: смс-рассылки, системы обмена текстовыми сообщениями, электронная почта, робот-информирование. Для старшей возрастной группы – телефонные звонки и почтовые рассылки.
«Сегодня в Челябинской области работает 283 страховых представителя, - говорит директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева. – Проведение масштабной информационной работы с населением является одной из приоритетных задач службы, особенно в период пандемии COVID-19. Страховые представители информируют застрахованное население и необходимости контроля состояния своего здоровья, профилактики хронических заболеваний, лидирующих в структуре причин заболеваемости и смертности населения. Кроме того, страховые представители доступны не только по телефонам горячих линий, но и в медицинских организациях, где организованы соответствующие посты».
В целях поддержания постоянной обратной связи с населением в каждой страховой медицинской организации работает круглосуточная горячая линия, специалисты которой готовы проконсультировать по вопросам оформления полиса ОМС, оказания медицинской помощи, прохождения профилактических мероприятий. В течение 9 месяцев 2021 года на телефоны горячих линий уже поступило 150 тыс. звонков жителей региона, это в 1,5 раза выше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
ТФОМС Челябинской области напоминает о том, что вопросы, относящиеся к системе обязательного медицинского страхования, можно задавать по телефону единого контакт-центра 8-800-300-10-03, звонок бесплатный, линия работает в режиме 24/7 с возможностью автоматического переключения на горячие линии страховых компаний.