Официальная страница Ok
Официальная группа Vkontakte
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева приняла участие во встрече с Председателем ФОМС Еленой Черняковой

20 июля 2020

«Мы должны помнить о том, что самое главное в системе ОМС – это человек, пациент. И мы берем на себя заботу о том, чтобы этот человек получил своевременную и качественную помощь на всех этапах ее оказания» – заявила председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования Елена Чернякова на встрече с Полномочным Представителем Президента РФ в УрФО, Губернатором Свердловской области и медицинской общественностью Среднего Урала. 
Елена Чернякова прибыла на Средний Урал вместе с Министром здравоохранения РФ Михаилом Мурашко. Федеральные руководители приняли участие в совещании, посвященном вопросам доступности медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. Председатель ФОМС отметила, что, несмотря на пандемию COVID-19, регионам необходимо обеспечить доступность экстренной помощи, а также возвращаться к оказанию плановых медицинских услуг. При этом большую роль и в информировании пациентов, и в их маршрутизации должны сыграть сотрудники страховых компаний – страховые представители.
«Сегодня работа системы ОМС будет направлена на то, чтобы ближе «познакомить» страхового представителя с его застрахованным. Страховой представитель должен знать проблемы человека, знать, на каком этапе исследований он находится – и принять меры, чтобы человек получил необходимый ему комплекс услуг», - отметила Елена Чернякова. Также глава ФОМС выразила надежду на то, что в скором времени у застрахованных в системе ОМС граждан будет постоянное ощущение «присутствия за спиной человека, готового оперативно помочь в любой ситуации, связанной с обращением за медицинской помощью». Разговор об эффективности работы страховых компаний Елена Чернякова продолжила уже с коллегами – директорами Территориальных фондов обязательного медицинского страхования Уральского Федерального округа. Кроме вопросов экспертизы, специалисты обсудили перспективы развития тарифной политики в системе ОМС, проблему превышения плановых объемов медицинской помощи, а также – проблему «выпадающих доходов» медицинских организаций. Участники рабочей встречи еще раз подчеркнули, что, несмотря на специфику оказания медицинской помощи в 2020 году, система обязательного медицинского страхования доказала свою гибкость и устойчивость: так в регионах, сохраняется финансовая устойчивость лечебной сети и – в том числе - достигнутый уровень оплаты труда медперсонала.









По информации ТФОМС Свердловской области
 
Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
Например: как оформить полис ОМС
Контакт-центр:

8 800 300 10 03

График работы
в круглосуточном режиме

Интернет-приемная

В ТФОМС Челябинской области предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением! Для оперативного получения ответов на вопросы общего характера, такие как: «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» и т.д., настоятельно рекомендуем обращаться в единый контакт-центр в сфере ОМС Челябинской области по номеру телефона 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно без выходных).

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

×

Техническая поддержка информационных сервисов ОМС

×

Подписаться на обновление раздела

?